Анатолий Верчинский — ведущий блога «Практическая юриспруденция и психология», интернет-рассылок «Клиент всегда прав!», «Не бойтесь спорить с милиционерами!», автор одноимённых книг и многочисленных публикаций в СМИ, участник ТВ-шоу и радиопрограмм на юридические и психологические темы.
книга Анатолия Верчинского «Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться»
курс «Практическая юриспруденция и психология»
«Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться»
430 стр., 2016 г., ISBN 978−5-4474−6824−8
издательство «Издательские решения»
В 2008 году он провёл вебинар «Боишься людей в милицейской форме? Узнай свои права и научись ими пользоваться!» Вашему вниманию предлагается текст аудиозаписей этого вебинара и диалогов с милиционерами. Дан психологический и юридический разбор способов эффективного общения с сотрудниками милиции. Ведь статистика говорит, что в 80% случаях проверка документов — это повод для вымогательства взятки. Поэтому каждый должен уметь защитить себя и свои права. И вы можете этому научиться!
Кроме этого, Анатолий Верчинский создал образовательного чат-бота для Facebook Messenger. Чтобы пройти бесплатный курс в виде задачек из жизни, начните общение с ботом и подпишитесь на курс.
Некоторые из задачек из жизни Анатолия Верчинского
Задачка из жизни № 7. Узнать пин-код банковской карты.
Предлагаю решить такую задачу: узнать пин-код банковской карты людей, подходящих к банкоматам снять/положить деньги.

Для решения задачи можно использовать только одного человека, причём не высокооплачиваемого (вариант «нанять крутого гипнотизёра» не подходит), и этот человек не должен использовать какие-либо технические устройства.(Любой способ работает только в некотором проценте случаев, поэтому будем считать, что решение задачи должно позволять применить его для максимального количества банкоматов с привлечением минимально оплачиваемых людей.)

Итак, есть банкомат, есть владелец банковской карты, желающий провести в данном банкомате какую-то операцию со своими деньгами, и есть человек, который должен каким-то образом узнать пин-код. Кто этот человек и что он должен делать?

Итак, есть банкомат, есть владелец банковской карты, желающий провести в данном банкомате какую-то операцию со своими деньгами, и есть человек, который должен каким-то образом узнать пин-код. Кто этот человек и что он должен делать?

Update. Повышенный уровень сложности — узнать ещё, много ли у человека денег на карте.

Update 2. Решение должно быть исключительно для случая расположения банкомата в крупном торговом центре, в рабочие часы банков.

P. S. Данная задачка — из жизни, потому что недавно такой способ был применён ко мне.
Задачка из жизни № 9. Где лежат деньги?
Люди ездят в метро. И когда получают зарплату — тоже едут в метро (или на другом общественном транспорте).

Задача: как из потока людей выделить тех, кто едет с крупной суммой, и узнать, где именно лежат деньги.
Задачка из жизни № 15. Такси из аэропорта
Пассажирам московских аэропортов приходится платить не одну тысячу рублей, чтобы на такси добраться до центра Москвы. Один из них услышал от таксиста предложение доехать до Москвы всего за 450 рублей. Спросив, почему так дёшево, получил ответ: «Мы работаем по специальным тарифам, установленными городскими властями».

Где-то на полпути между делом «вдруг» выясняется, что пассажир должен заплатить за поездку не 450 рублей, а 4150 рублей. Чем таксист аргументировал такую стоимость своих услуг? И почему пассажиру нечего было возразить?
Это видеоответ Дмитрию Потапенко, управляющему сети универсамов «Пятёрочка» и «Карусель», который в эфире 5-го канала сделал следующее заявление о фотографировании в магазинах: «Съёмка в частном заведении требует разрешения».
«Фотографирование в магазине требует разрешения?!! Что за чушь!!!»
Права потребителей в магазинах
В музее «Дом Машарова» в Тюмени с одного блогера за фотосъемку взяли 500 рублей. Музейный работник сначала попросила у него заплатить 2 000 рублей за то, что он будет снимать на «большой» фотоаппарат. По её словам, он собирался проводить «фотосессию».
После того как блогер попросил показать прайс, ему сказали, что надо заплатить 500 рублей, так как у него «профессиональная» техника. И это дополнительно к плате за вход в размере 100 рублей.
Я решил узнать подробности, и задал блогеру вопрос: «И какую услугу за эту сумму Вам оказали?» Ответ был: «Разрешили поснимать». «Значит, Вы заплатили за право пользования своим фотоаппаратом?», — решил уточнить я.
«Они мне даже квитанцию выдали». (kolotiv.livejournal.com/355 102.html)
Дело в том, что разрешение на право использования своим фотоаппаратом -- это не услуга. Покупатели (потребители) платят обычно за товар или за услугу (работу). Получается, судя по тому, что дифференцируют посетителей по размеру фотокамеры, а не по целям фотосъёмки, музейные работники не понимают разницу между «любительской» и «профессиональной» съёмкой, оформляя в обоих случаях одинаковые документы.
Я думаю, что этого блогера обманули трижды.
1. На сайте музея в разделе «Дополнительные услуги на платной основе» museum-72.ru/content/DOPOLNITELNYE-USLUGI-NA-PLATNOI-OSNOVE нет такой «услуги» как «Фотосъёмка», есть «Видеосъемка постоянной экспозиции» за 500 рублей.
2. Написать в экскурсионной путёвке «Вид услуги (название мероприятия) -- фотосъёмка» — это наглость, конечно. Анонимный экскурсовод музея получит зарплату и, возможно, проценты, сотрудники музея — всё остальное. И при этом — никакой услуги предоставлено не было! Услуга — это совершение определённых действий в отношении получателя услуги.
Законодательного определение в России для услуги отсутствует. К примеру, Шашкова предлагает следующее определение: «Услуга — это совершение определённых действий или осуществление определенной деятельности исполнителем, не оставляющих материального результата, полезный эффект (результат), которых используется потребителями для удовлетворения их личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, самостоятельно либо с привлечением третьих лиц».
Проведение экскурсии — это действие экскурсовода, его услуга. Проведение фотосъёмки — это действия и услуга фотографа музея, а не посетителя музея. Поэтому Музейный комплекс Тюменской области и добавляет постоянно в скобочках в своём прейскуранте, что фототехника (видеотехника) и фотограф музеем не предоставляются. А что тогда предоставляется?
«Как музеи берут деньги за услугу фотосъёмки, не предоставляя никаких услуг»
Права потребителей в учреждениях культуры
Изначально эллинг — сооружение для постройки или ремонта. В яхт-клубах, например, это помещение на берегу для хранения судов с оборудованием для их подъема и спуска на воду. Вряд ли зимой можно оставлять яхты в воде, они вмёрзнут в лёд и могут быть повреждены им.
«Эллинги: красивый обман на рынке недвижимости. Пример изменения словарного значения слова»
Как выучить английский язык с помощью вложенных слов: «победа» — «беда» — «еда» — «да» — «а».
Получаете в соцсетях приглашения в группы и присоединяетесь к ним? А если это лохотрон? Разбор на примере группы «Олимпийский значок бесплатно» в Одноклассниках, которая за 5 дней набрала 5 000 человек.
«Олимпийский значок бесплатно»
Энциклопедия интернет-мошенничества
«Дорогие друзья!
В связи с переездом в другую страну мы закрываем наш прокатный бизнес. Недавно наткнулись на бесплатную раздачу и решили сделать так же — раздадим все людям:
1) iPad Air 32, 64 гигабайта — всего 7 штук
2) imac 27 2013 — 5 штук
3) 140 объективов Canon, Nikon
4) 30 зеркальных фотоаппаратов, десятки видеокамер
5) и Прочей нужной до нужности нужностей

Всего — 900 предметов.
Раздадим людям из числа тех, кто сделал репост данной записи.
Итоги подведем в начале февраля 2014 года!
Делаем репост, друзья! Каждый из вас может получить что-то из списка!
Победители будут определены случайным образом на сайте фотозум.рф/ и в группе vk.com/fotozoomkazan».

Я в первый раз такую раздачу вижу, поэтому хорошо помню свои мысли: «Так, в начале февраля можно бесплатно получить iPad, Мас, зеркальный фотоаппарат или видеокамеру. Целых 900 предметов — вероятность что-то получить достаточно высока. Где они находятся — в Казани? Ну, можно съездить туда, если что».

Но уже через секунд десять пришло понимание — никуда я не поеду и ничего я не выиграю. И вот почему…
«Лохотроны с розыгрышами айфонов и фототехники»
Энциклопедия интернет-мошенничества
Другие книги Анатолия Верчинского
по практической юриспруденции и психологии
книга Анатолия Верчинского «Практическая юриспруденция и психология. Просто о сложном с примерами из жизни» книга Анатолия Верчинского «Практическая юриспруденция и психология. Просто о сложном с примерами из жизни»
курс «Практическая юриспруденция и психология»
«Практическая юриспруденция и психология. Просто о сложном с примерами из жизни»
440 стр., 2016 г., ISBN 978−5-4474−8754−6
издательство «Издательские решения»
Если о практической психологии издано уже множество трудов, то о практической юриспруденции книг почти нет. Если вы так же, как и автор, считаете, что каждый должен уметь самостоятельно отстаивать свои права и все должны разбираться как в юридических, так и в психологических законах, то эта книга для вас.
книга Анатолия Верчинского «Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей»
курс «Практическая юриспруденция и психология»
«Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей»
478 стр., 2017 г., ISBN 978−5-4474−7358−7
издательство «Издательские решения»
Книга создана на основе материалов онлайн-тренинга
«Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей». Цель тренинга — сделать общение с продавцами осмысленным и управляемым, доведя потребительскую грамотность до максимума, а нарушение Ваших прав — до минимума. Вы научитесь грамотному потребительству — как получить именно то, за что Вы заплатили, и сохранить при этом деньги, нервы и время. Если же получили не то, что Вам было нужно или не вовремя — как защитить свои нарушенные права.
Подпишитесь на полку с книгами Анатолия Верчинского на «Букмейте»
Bookmate — сервис для чтения электронных книг по подписке.
Чтобы бесплатно получить две недели чтения «Букмейта»,
установите приложение на телефон и зарегистрируйтесь.
Хотите помочь в издании новых книг?
Оставьте сообщение
Ваш e-mail не будет передан третьим лицам.
Другие проекты анатолия верчинского
Если сайт, то Тильда | Если проверка орфографии, то Орфограммка | Если сувенирная продукция, то Принтдирект | Если интернет-магазин, то Onlinetrade.ru | Если домены, то Reg.ru

Photo credits Dustin Lee
Made on
Tilda