Клиент всегда прав!

…Но только тогда, когда не только знает свои права, но и умеет их отстаивать…
Здравствуйте!
Прежде всего представлюсь — меня зовут Анатолий Верчинский. Я эксперт по правам потребителей, автор нескольких рассылок и множества публикаций. В том числе автор книг по практической юриспруденции и психологии (продаются на OZON.ru и LitRes.ru).
Судя по тому, что Вы продолжаете читать этот текст, Вы заинтересованы в повышении своего уровня знаний по правам потребителя, да и вообще — общения с представителями торговли и сферы услуг.

Может быть, Вы уже задумывались об изучении законов о защите прав потребителя?

Может быть, Вы их уже знаете, но что-то работает не так, как хотелось бы?

Может быть — всё работает как надо, но, начиная общение, Вы сваливаетесь в позицию жертвы и получить положенное по закону не всегда получается, потому что сразу забываете всё, что Вы читали о правах потребителя?

В любом случае Вы хотите чувствовать себя уверенно при общении с продавцами, официантами, таксистами…

Существует ли какой-то гарантированный метод, с помощью которого можно избавиться отсущественных проблем, скажем — в случае хамства на рынке или отказа в обслуживании в магазине? Такой метод есть. Вам необходимо изменить своё привычное поведение, чтобы получить результаты, которых Вы хотите добиться. Без этого ничто другое Вам не поможет!

Вы можете ждать сколько угодно, что мир сам изменится. Или что изменится наша торговая система. Вы можете желать этого до скрежета зубовного. Вы можете приложить все усилия, чтобы не попасть в очередной раз в конфликт при возврате бракованного товара.

Но в итоге Вы получите то, что обычно. Вы получите то, что получали ранее.


И наоборот. Если Вы хотите получить другие результаты, Вам нужно что-то изменить в своём поведении.

Остаётся вопрос —
Как добиться того, что Вам нужно, и получить это со 100%-й гарантией?
То, что Вы получаете, определяется Вашими знаниями и умениями. Вместе с Вашим опытом всё это и определяет Вашу жизнь.

Каким образом Вы узнаёте про свои права? Всеми возможными способами. Из газет и журналов, от знакомых и друзей, от самих продавцов и их юристом. А как насчёт того, чтобы стать самому себе юристом? Думаю, не ошибусь, что информация по теме потребительства в Вашей голове неупорядоченна и в некоторых местах противоречива. И я даже знаю, из-за чего. Например, журналисты приносят больше вреда, чем пользы, публикуя советы, противоречащие как текущему законодательству, так и судебной практике.

Их нельзя упрекнуть в преднамеренном обмане, потому что журналист вникает в тему ровно настолько, чтобы написать статью. Чего нельзя сказать про продавцов — они обычно очень хорошо знают свои права и обязанности, но вряд ли будут делиться достоверной информацией, которая может быть применена покупателем против них.
Но всё не так плохо! Существует надёжное решение проблемы!
Решение — это целостный и эффективный курс по изучению прав потребителей и технологий общения с продавцами!

При этом за счёт применения нескольких неочевидных психологических приёмов, курс даёт ощутимый эффект в первые же дни, и этот эффект возрастает с каждым днём!
Итак, вот краткий список тем, которые разобраны в моём курсе
И сколько же стоит этот курс?

На данный момент стоимость прохождения курса составляет 5 000 рублей. За эту цену Вы приобретаете не только курс, который сильно изменит Ваши взаимоотношения с продавцами к лучшему.

Если Вы закажете этот курс сегодня (оплатить заказ можно и немного позже, главное, чтоб Вы ОФОРМИЛИ ЗАКАЗ сегодня), Вы СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО получите не один, а целых два бонуса.

Не допускается передавать любые материалы данного тренинга третьим лицам, а также тиражировать и распространять данные материалы без согласования с автором данного тренинга.
Ваша 100%-я гарантия.

Я прекрасно понимаю Ваши сомнения. Поэтому я даю Вам гарантию — я верну Вам все Ваши деньги до единой копейки по первому же требованию В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ.
Сейчас Вы в одном шаге от того, чтобы научиться общению с продавцами. Предупреждаю: назад возврата не будет! Вы узнаете о своих правах и правах продавцов — и главное, получите в руки эффективные инструменты для влияния на#них.

Заказывайте курс прямо сейчас и начинайте обучение!


Решайтесь!
Стоимость курса — 5000 рублей — действительна только в течение этой недели!
Если Вы считаете, что Вам будет достаточно текстовой версии курса, закажите мою книгу в интернет-магазине Ozon.ru с доставкой по всему миру.
курс «Практическая юриспруденция и психология»
«Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей»
478 стр., 2018 г., ISBN 978−5-4474−7358−7
Вот уже много лет при покупке товаров и заказе услуг руководствуюсь законами, регулирующими данную процедуру. За это время накопил богатый опыт общения с продавцами — диалоги с ними записывались мною на диктофон. Не позволяю допускать нарушений со стороны работников торговли в отношении себя. Готов научить этому и вас — как юридически и психологически грамотно общаться с продавцами.
Где можно купить эту книгу?
Доставка по всему миру.
Доставка по СНГ.
Чтение онлайн или скачивание файла fb2, ePub, txt, rtf, pdf, html, iOS.epub, mobi, Java.
Можно читать на большинстве устройств для чтения или скачать в формате ePub и pdf.
P. S. Помните: все оправдания того, что Вы не можете ничего поменять в отношениях с продавцами и другими представителями сферы обслуживания, с этого момента не имеют никакого значения. Себя не обманешь! Поэтому действуйте сейчас. Чем быстрее Вы разберётесь со своими правами и обязанностями, тем меньше Вы рискуете потерять деньги, а главное — время при очередном конфликте в магазине!


P. P. S. К тому же, если у Вас ещё есть сомнения — вспомните о моей твёрдой гарантии. Если обещанных результатов не будет — все деньги до последней копейки, уплаченные за мой курс, я Вам верну. Вы ничего не теряете в любом случае.
курс «Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей»


Оставьте сообщение
Буду рад ответить вам!
Ваш e-mail не будет передан третьим лицам. Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой в отношении обработки персональных данных.
Последнее обновление страницы: 19.09.2019
Made on
Tilda